Скачать Звонки в банк

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Centr, 7 июн 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Centr

    Centr Команда форума

    Итак, все мы знаем как порой сложно приходится со звонками в банк, обращаться к прозвонщикам я считаю, тем еще занятием так как, никакой прозвонщик не будет делать по несколько звонков если вдруг какая то инфа не была предоставлена, даже если ты дашь ему бэкграунд из 20ти страниц, так как он в любом случае получит свои 10-15$. Поделюсь своим опытом при звонках в банк, и дам несколько советов.

    1) Сделайте несколько черновиков (или как они там называются, в вин7 сбоку маленькие листочки, куда можно делать заметки). И впишите туда информацию помимо ссн-доб-ммн: место рождения, место получения ССН, университет который закончили, знак зодиака, ваш последний платеж, ФИО супруги, модель машины, и год открытия аккаунта.

    2) Имитируйте холдера в буквальном смысле, если холдеру 65 лет, уберите свой задорный голос 20 летнего парня, добавьте хрип, не парьтесь об акценте, лично я при звонках, всегда несколько раз кашляю, объясню в следующем пункте зачем.

    3) допустим, вам задали вопрос который записан вы не записали на листке, (допустим как называется кафе возле вашего дома), и вам нужно срочно заглянуть в БР, но промедление, добавит подозрительности, начните кашлять, прям сильно, и скажите оператору, чтобы подождал, а сами в это время ищите в бг или в гугле необходимую инфу. (некоторые из них просят вас перезвонить, а некоторые даже сразу говорят *простите сэр, видимо вам плохо, я сниму fraud suspiction с вашего аккаунта, или для чего вы там звонили),

    4) также люблю ставить на фоне музыку, если американец 50-60х годов смело ставьте музыку кантри, если мекс то мексиканскую музыку, и т.д, также помогает, когда вам снова задали неудобный вопрос, поставьте ее на полную громкость, и крикните *хей кэтрин(или как там зовут женушку вашу), убавь звук, я разговариваю с банком*, что даст вам очередные 20-30 сек для поиска необходимой информации в БГ

    5) При малейших алертах от банка, звоните сразу же, чтобы убрали алерты, не ждите пока они позвонят холдеру по (старому) номеру, или пока холдер позвонит им, так как ему возможно также будет выдавать 05 код.

    6) Если вам задают вопросы на которые у вас нет ответа, начните говорить и оборвите связь на полуслове, через несколько часов проверите карту, если она жива, значит вас еще не спалили, проверяйте роботом, не юзайте чекеры.

    Надеюсь кому либо эта инфа пригодилась.
     

Поделиться этой страницей