Скачать [Нетология - Онлайн-курс] Контент-маркетолог полезная информация как двигатель бизнеса

Тема в разделе "Развитие навыков", создана пользователем Robot, 7 ноя 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Robot

    Robot Premium

    Курс «Контент-маркетолог» посвящен тому, как эффективно использовать контент для развития бизнеса: от получения качественного трафика до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.

    Контент-маркетинг — один из самых действенных инструментов продвижения бизнеса и самое перспективное на сегодня направление в развитии интернет-маркетинга.

    «Маркетинг вторжения» становится все менее эффективным из-за огромных потоков информации и высокой конкуренции, а поисковое продвижение через покупку ссылок постепенно перестает работать. В этих условиях контент-маркетолог — тот, кто приводит и удерживает клиентов компании.

    Научитесь создавать качественный и релевантный контент, чтобы пользователи сами вас находили. Делайте их вашими читателями, зрителями, слушателями. Оказывайтесь полезными до совершения продажи — и получайте благодарных клиентов надолго.

    Для создания этого курса мы собрали лучших практиков контент-маркетинга и специалистов, создающих контент. Вас ждут более 30 часов лекций, более 10 часов онлайн-практики и большие объемы домашней работы по реализации вашей контент-стратегии.

    Для кого этот курс:
    Участие в курсе будет выгодной инвестицией для:

    • Маркетологов и PR-менеджеров, которые хотят повысить квалификацию;
    • Руководителей компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят увеличить продажи;
    • Журналистов и SMM-менеджеров, которые хотят получить смежную специальность;
    • Начинающих предпринимателей, которые хотят выйти на рынок и набрать аудиторию.

    Формат курса:
    Продолжительность курса
    :
    2 месяца

    Ориентировочная нагрузка в неделю
    :
    4 часа лекций (вебинары и видеозаписи);
    2-3 часа онлайн-практики (вебинары);
    4 часа домашней работы.

    Дополнительное общение участников, преподавателей и куратора курса в закрытой группе на Facebook и в личном кабинете.

    Состав курса:

    Курс состоит из вступительной части, пяти основных блоков и заключительной консультационной сессии с преподавателями.

    Вступление: «Введение в контент-маркетинг»


    Общее понятие контент-маркетинга и организационные вопросы по курсу.

    Блок 1: «Формирование контентной стратегии»

    Создаем контент-стратегию на основе ваших бизнес-задач, потребностей клиентов и конкурентного поля. В этой части мы поговорим о месте контент-маркетинга среди других инструментов продвижения и преимуществах этого подхода, расскажем о методиках разработки стратегии в зависимости от конкретных целей, а также займемся анализом вашей целевой аудитории и разбором стратегии конкурентов для принятия взвешенных решений. По результатам изучения материалов первой части вы сможете выстроить основу вашей контент-стратегии — для её дальнейшей доработки и реализации в течение курса.

    Блок 2: «Типы контента и процессы их создания»

    Учимся создавать контент собственными силами. Мы будем работать с текстом, графикой, видео, аудио, вебинарами и некоторыми другими типами материалов, а затем оптимизируем их для поискового продвижения. На этом этапе вам необходимо определиться с видами контента, которые вы будете использовать в рамках разработанной стратегии, и более глубоко разобраться в каждом из них.

    Блок 3: «Каналы донесения контента до целевой аудитории и анализ их эффективности»

    Работаем над распространением и продвижением контента. Вы узнаете, как выбирать наиболее подходящие для вас каналы, как с ними работать, чтобы получить максимальный охват аудитории, и каким образом выстраивать долгосрочные отношения с вашими клиентами. Это один из самых сложных и интересных блоков курса, ведь вы начнете претворять в жизнь свою контент-стратегию!

    Блок 4: «Управление репутацией»

    Контролируем информационное поле компании и влияем на её информационный имидж. В этом блоке вы узнаете о различных видах мониторига, сможете настроить отслеживание упоминаний в автоматическом режиме и научитесь эффективно работать с полученной информацией.

    Блок 5: «Управление командой и анализ эффективности проделанной работы»

    Оцениваем бюджеты, подбираем команду и грамотно ею управляем. В этом блоке мы расскажем о том, где и как искать подрядчиков, сколько им платить и как эффективно организовывать работу. Вы также познакомитесь с методиками оценки эффективности всего комплекса работ для своевременной корректировки стратегии. Это последняя часть курса, по окончании которой вы будете обладать всеми необходимыми знаниями, чтобы начать полноценную работу над контент-продвижением.

    Консультационная сесия

    Презентация контент-стратегий студентов

    Что вы получите:
    В течение курса вы научитесь:

    • Разрабатывать контент-стратегию для решения ваших бизнес-задач;
    • Создавать основные виды контента (текст, графика, аудио, видео, вебинары);
    • Распространять созданные вами материалы, обеспечивая наибольший охват;
    • Подбирать подрядчиков и управлять контент-командой;
    • Оценивать эффективность проделанной работы.

    Стоимость:
    16900 руб.

    Продажник:

    Скачать:

    Пароль:
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2016

Поделиться этой страницей