Скачать Сергей Бернадский - Копирайтинг 4.0: Продажа услуг

Тема в разделе "Копирайтинг и анализ", создана пользователем Robot, 7 ноя 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Robot

    Robot Premium

    148a.jpg
    «Ваш бизнес в сфере услуг? Вам приходится составлять тексты для сайтов, готовить коммерческие предложения, писать письма? И вы хотели бы превратить эти материалы в настоящие инструменты продаж, которые будут приводить толпы клиентов?

    Отлично. Вы по адресу.

    Меня зовут Сергей Бернадский (я практикующий копирайтер, бизнес-консультант и автор трех книг).

    Позвольте рассказать о навыке, который я без ложной скромности считаю одним из самых полезных для любого предпринимателя, бизнесмена и маркетолога.

    В 19 раз больше денег!
    Чтобы вы ни продавали, вы, так или иначе, используете рекламные тексты. Это могут быть объявления, коммерческие предложения, тексты для сайтов, статьи в журналах, ...

    Почему в одном случае эти тексты игнорируются потенциальными покупателями, а в другом происходит нечто фантастическое, и люди с удовольствием отдают огромные деньги за самые обычные вещи?

    Вот лишь то немногое, что вы узнаете в процессе тренинга:
    • Что такое продающий текст и из каких элементов он состоит?
    • Подготовительные действия, без которых ваш текст обречен на провал;
    • Общая стратегия составления продающих текстов;
    • 2 базовых движущих силы, которые заставляют людей действовать;
    • Эмоциональные триггеры: что заставляет людей покупать;
    • Элемент, который на 80% определяет успех письма;
    • Как создать своему продукту высокую ценность в глазах покупателя;
    • Как построить доверие и убрать у потенциального клиента все возражения;
    • Как сформировать предложение (оффер), от которого невозможно отказаться;
    • Как правильно брать отзывы, и зачем они нужны. Несколько неочевидных фактов, о которых вам никто не расскажет;
    • Секреты оформления текстов;
    • Какой длины должен быть текст и почему?
    • Самые большие ошибки при составлении продающих текстов;
    • Истории в продающих текстах: почему они так необходимы?
    • Мультимодальное описание: как задействовать все органы чувств человека и зачем это нужно;
    • Конкретика vs Обобщенный язык;
    • Способы захвата внимания с первых строк;
    • 43 фразы, которые удерживают и углубляют внимание читателя;
    • Как правильно озвучить стоимость, чтобы читатель не убежал в ужасе;
    • Нестандартные гарантии, увеличивающие отклик;
    • Как побудить человека к немедленной покупке?
    • Волшебные таблетки, которые так любят люди;
    • Чего на самом деле хотят ваши клиенты и почему они вам об этом не скажут?
    • Как правильно использовать фотографии, иллюстрации и где их брать;
    • Использование юмора и сексуального подтекста;
    • Секреты редактирования продающих текстов;
    • Примеры известных продающих текстов.
    Стоимость: 9000 руб.

    Продажник:

    Скачать:

    Бонус:
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2016
  2. Курс на троечку. Есть и лучше!
     
    Макс нравится это.

Поделиться этой страницей