Скачать Эффективный Яндекс Директ 2.0

Тема в разделе "Маркетинг и реклама", создана пользователем Centr, 22 июл 2015.

1. TopicStarter Overlay
    Centr

Centr Команда форума

effektivnyj-yandeks-direkt-2-0.jpg

Пройди автоматический пошаговый курс в любое удобное для тебя время и утрой отдачу от Директа!

Минимальный результат по окончании курса:
    • CTR рекламы;
    • на поиске 4-20%;
    • От 2 до 11 заявок;
    • ежедневно;
    • Доход с Яндекс.Директ;
    • от 240% до 1170%;
    • Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%.
    Как создавать эффективные и прибыльные кампании в Яндекс.Директ за 5 часов не выходя из дома… Со 100% гарантией.

Ты хочешь узнать пошаговый алгоритм настройки Яндекс.Директ и получать десятки новых клиентов ежедневно?
    Меня зовут Евгений Новиков и я управляющий партнер компании «Convert Monster» и сертифицированный специалист Яндекс Директ.
    Я занимаюсь контекстной рекламой с ноября 2007 года. Как и ты, я начинал с нуля, ничего не понимая в принципах работы контекста, учился на обрывках полезной информации на форумах, тематических сайтах и видеоуроках Youtube.
    К сожалению, большинство информации — это полный шлак, не имеющий ничего общего с настоящими методиками настройки директа. Буду честен, я стал специалистом не за один день.
    На первую рекламную кампанию я потратил около 120 000 руб, пока не получил более-менее приемлемый результат. В общей сложности, на тестирование Яндекс.Директ ушло 3 года и более 1 000 000 руб.
    У меня нет специального маркетингового образования, только личный опыт. Я посвятил более 6000 часов настройке рекламных кампаний, изучил все курсы, платные и бесплатные, которые есть в открытом доступе.
    Эта методика сформирована только на основе многочасового опыта работы с Яндекс.Директ. Многих результатов можно достичь и не используя эту методику, просто, на мой взгляд, мой метод самый легкий и быстрый.

Чему конкретно ты научишься на курсе?